×

Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com

У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов

Как известно, конец XVI — первая половина XVII века шли под знаком национально-освободительной борьбы украинского народа против польской шляхты и католичества, против турецко-татарских набегов. Казацко-крестьянские восстания под предводительством С. Наливайко, Т. Федоровича, Д. Гуни и других были вспышками, которые отражали волны недовольства и протеста трудового крестьянства. Вершиной конфликтных столкновений широких масс с иностранными поработителями была крестьянская война 1648—1654 годов под предводительством выдающегося сына украинского народа, талантливого полководца Богдана Хмельницкого.

К концу 1970-х годов сложились творческие особенности композиторов, не принадлежавшие ни к очень разветвленному русскому официозу во главе с Т. Н. Хренниковым, ни к «авангардизму»: каждый из них шел (а некие и сейчас идут) своим методом – разумеется , представляя то явление, которое можно назвать современной русской школой При большом разнообразии стилей их объединяет органическая связь с национальной музыкальной традицией (в разном ее виде) и серьезность художественных концепций.

Эстетические принципы А. м. тесно связаны с экспрессионизмом. Метод, приемы и элементы А. м. встречаются у композиторов разных направлений (Ч. Айве, Б. Бриттен, Б. Барток, А. Онеггер и др.). Венская классическая школа, направление в музыке, сложившееся в Вене во 2-й половине 18 - 1-й четверти 19 в. Основатели У. к. ш. - И. Гайдн и Венская классическая школа, направление в музыке, сложившееся в Вене во 2-й половине 18 - 1-й четверти 19 в. Основатели У. к. ш. - И. Гайдн и Венская классическая школа, направление в музыке, сложившееся в Вене во 2-й половине 18 - 1-й четверти 19 в. Основатели У. к. ш. - И. Гайдн иВ. А. Моцарт; высшие ее достижения связаны с творчеством Л. Бетховена. Художественный стиль классицизма (от лат. classicus — «примерный») возник в XVII веке во Франции. Основываясь на представлениях о закономерностях, разумности мирового устройства, мастера этого стиля стремились к ясным и строгим формам, гармоническим образцам, воплощению высоконравственных идеалов.

Группа философов, поэтов, музыкантов, художников (т. н. «Флорентийская камерата», 1580) проповедовала возрождение античной трагедии. Идеалом флорентийцев музыкой была простота, естественность выражения; музыку в своих представлениях они покорили поэзии. В этом духе были написаны первые О. - "Дафна" (1597-98) и "Эвридика" (1600), музыка Я. Пери, текст Об. Ринуччины. Следующая веха в истории О. - "Орфей "К. Монтеверде (1607). Художник огромного трагедийного дарования, он создал произведения, отличающиеся глубиной драматического высказывания, мастерские лепкой характеров. Во Франции оперная школа сложилась несколько позже (2-я половина 17 в.). О. ее основателя Ж. Б. Люлли («Альцеста», 1674; «Армида», 1686) связаны с классицистским театром Ж. Расина и П. Корнеля.

Популярные радиостанции

<<
 

Популярные исполнители

Популярные альбомы

<<
 
 

Популярная музыка[Топ 100 песен]