×

Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com

У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов

В музыкальной драматургии Об. большая роль отведена оркестру, симфонические средства выразительности служат более полному раскрытию образов. О. входят также самостоятельные оркестровые эпизоды – увертюру, антракт (введение к отдельным актам). Еще один компонент оперного спектакля – балет, хореографические сцены, где пластические образы сочетаются с музыкальными. История О. тесно связана с развитием культуры и истории человеческого общества. Часто О. выступала в качестве своеобразного идеологического форпоста музыкального искусства, отражая болезненные проблемы современности – социального неравенства, борьбы за национальную независимость, патриотизма. Истоки музыкального театра – в народных праздниках, игрищах.

К концу 1970-х годов сложились творческие особенности композиторов, не принадлежавшие ни к очень разветвленному русскому официозу во главе с Т. Н. Хренниковым, ни к «авангардизму»: каждый из них шел (а некие и сейчас идут) своим методом – разумеется , представляя то явление, которое можно назвать современной русской школой При большом разнообразии стилей их объединяет органическая связь с национальной музыкальной традицией (в разном ее виде) и серьезность художественных концепций.

Большой вклад в развитие музыкального искусства внесла Киево-Могилянская академия, в которой изучались музыка, хоровое пение, были организованы хоры, оркестры. Многие выпускники академии стали выдающимися певцами, руководителями хоровых коллективов, композиторами. Вершин музыкальной культуры того времени достигли хоровые произведения Артемия Веделя, Максима Березовского, Дмитрия Бортнянского, которые также (кроме Д. Бортнянского) были выпускниками академии. Эти произведения соединили традиции восточнославянской религиозной музыки и народной песенности с высоким профессионализмом. Хоровые концерты А. В

перерождается в другую стилистическую формацию, где господствует абстрактно-рационалистическое конструктивное начало. Именно поэтому Веберн признан родоначальником послевоенного музыкального авангардизма. Атональная музыка (греч. а — отрицательная частица; буквально — внетональная музыка), понятие, относящееся к музыке, где нет тональной организации звуков. Возникло в начале 1900;х гг. и это связано с творчеством композиторов новой венской школы (А. Шёнберг, А. Берг, А. Веберн). Основной признак А. м. – отсутствие объединяющего соотношения тонов с главным центром строя – тоникой. Отсюда — аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.Д.

Популярные радиостанции

<<
 

Популярные исполнители

Популярные альбомы

<<
 
 

Популярная музыка[Топ 100 песен]