15c570cb
×

Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com

У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов

Как известно, конец XVI — первая половина XVII века шли под знаком национально-освободительной борьбы украинского народа против польской шляхты и католичества, против турецко-татарских набегов. Казацко-крестьянские восстания под предводительством С. Наливайко, Т. Федоровича, Д. Гуни и других были вспышками, которые отражали волны недовольства и протеста трудового крестьянства. Вершиной конфликтных столкновений широких масс с иностранными поработителями была крестьянская война 1648—1654 годов под предводительством выдающегося сына украинского народа, талантливого полководца Богдана Хмельницкого.

Ярким примером этого типа музыки служит музыка в Древней Греции («мусическое искусство» – синкретическое явление, объединяющее поэзию, музыку и танец), исламская музыка (средневековая музыка арабов и персидцев). На этой стадии формируются первые учения о музыке, пишутся музыкальные трактаты. На третьем этапе исключается устное общение и заменяется письменной формой. Появляется четкое разделение на три составляющих: композитор, исполнитель и слушатель, что характерно и для современного восприятия. Этим музыка обязана Европе. Именно здесь первыми подчеркивают необходимость играть музыку, не прибегая к помощи ее автора. Если раньше каждый композитор записывал созданную им мелодию на языке, понятном себе, и, соответственно, никто не мог ее выполнить без его консультаций, то сейчас же началось формирование универсальной формы записи, понятной как для записи, так и для чтения абсолютно всем.

В развитии музыки можно выделить три этапа: первый – это фольклор, у второго нет одного точного названия, определяется оно по-разному: «устная музыкальная литература», музыка «традиционная» или «устно-профессиональная», на третьем этапе исключается устное общение и заменяется письменной формой. Появляется четкое разделение на три составляющих: композитор, исполнитель и слушатель, что характерно и для современного восприятия. Пройдя через эти три этапа, музыка становиться более разнообразной и «слушательной», началась оценка музыкантов, разделение их по личному восприятию – нравится или не нравится.

Группа философов, поэтов, музыкантов, художников (т. н. «Флорентийская камерата», 1580) проповедовала возрождение античной трагедии. Идеалом флорентийцев музыкой была простота, естественность выражения; музыку в своих представлениях они покорили поэзии. В этом духе были написаны первые О. - "Дафна" (1597-98) и "Эвридика" (1600), музыка Я. Пери, текст Об. Ринуччины. Следующая веха в истории О. - "Орфей "К. Монтеверде (1607). Художник огромного трагедийного дарования, он создал произведения, отличающиеся глубиной драматического высказывания, мастерские лепкой характеров. Во Франции оперная школа сложилась несколько позже (2-я половина 17 в.). О. ее основателя Ж. Б. Люлли («Альцеста», 1674; «Армида», 1686) связаны с классицистским театром Ж. Расина и П. Корнеля.

Популярные радиостанции

<<
 

Популярные исполнители

Популярные альбомы

<<
 
 

Популярная музыка[Топ 100 песен]