15c570cb
×

Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com

У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов

Перед композиторами ультимативно ставилась, к примеру, задачка сотворения оперы на современную тему, на «рабочую» тему, на тему «борьбы за мир», и частенько очень слабые произведения получали сценическую реализацию и высшую оценку прессы конкретно по признаку «социального заказа». Другим основополагающим жанром считалась симфония традиционного типа с конфликтной драматургией, что, соответственно, породило массу произведений с внешними контурами данного жанра, но по содержанию совсем не соответствующих его природе (аумеется, были органично мыслившие в этом жанре композиторы, врожденные симфонисты - Шостакович,

Многие произведения отличаются лаконизмом, давая лишь намеки на любой образ или душевное переживание (в цикле Веберна «5 пьес для оркестра», 1910, возраст некоторых частей длятся менее 1 мин.), необходимость единого конструктивно-организующего начала, отвечающего общим принципам мышления композиторов новой венской школы и новым типам образности, привела Шенберга в начале двадцатых гг. к разработке оригинальной системы композиции, получившей название додекафонии. Произведения, написанные около додекафонной технике, основаны на разнообразных повторах т. н. серии (см. Серийная музыка), которая, по мнению представителей этой школы, является развитием принципов формообразования музыки барокко и раннего классицизма, Один из ранних типичных образцов Э. - монодрама Шенберга "Ожидание" (1909); в ней царит состояние удручающего тревожного предчувствия, разрешающегося взрывом отчаяния и ужаса.

По другой гипотезе первенство также отдается ритму, лежавшему в основе появления музыки. Последняя считается результатом трудовой деятельности человека в коллективе, в ходе согласованных физических действий в процессе совместного труда. Бюхер, К. Работа и ритм [Текст] – М., 1923 Теория Ч. Дарвина, исходящая из естественного отбора и выживания наиболее приспособленных организмов, давала возможность предполагать, что музыка появилась как особая форма живой природы, как звуко интонационное соперничество в любви самцов (кто из них голосистее, кто красивее).

Музыка в гораздо более легкой степени, чем литература или живопись, пережила в 1920-х годах период футуризма или конструктивизма: к этому направлению может быть отнесено творчество Н. А. Рославца и А. В. Мосолова, а также смелые эксперименты» А. М .Авраамова (опыты «конкретной музыки» – симфония гудков, попытки микротонового построения звукорядов – «ультрахроматизм»; впоследствии эта идея была развита за рубежом И. А. Вишнеградским и рядом западных музыкантов).

Популярные радиостанции

<<
 

Популярные исполнители

Популярные альбомы

<<
 
 

Популярная музыка[Топ 100 песен]