15c570cb
×

Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com

У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов

Прорыв к власти коммунистов повлиял собственным образом и на музыку. Первая группа музыкантов-коммунистов ставила своей целью создание «массового революционного репертуара», ориентировалась на песню и вообще хоровые жанры, отрицая многие другие формы музыкального искусства как не соответствующие эпохе и «запросам трудящихся». Вторая была отделением Международного общества современной музыки, в нее входили известные музыканты, в том числе Д. Д. Шостакович, Н. Я. Мясковский, Б. В. Асафьев. Обе организации имели свои журналы и издательские центры и ожесточенно воевали.

Во второй стадии нет одного точного названия, определяется оно по-разному: "устная музыкальная литература", музыка "традиционная" или "устно-профессиональная". Здесь, в отличие от фольклора, ярко выражено стремление к фиксации и сохранению музыкального текста, обычно с помощью слова, но не в процессе распития безымянных народных стихов, а с помощью специально составленных стихов, прибегая к поэзии. На первый план выдвигается именно качественная составляющая музыки, искусство и техника ее написания, ведущая к появлению запоминающихся канонизированных структур музыкальных моделей в виде особых метров и ладов.

Следовательно, к 17 в. существовал единственный вид профессионального музыкального искусства – церковное пение. В 15–16 вв. этот музыкальный облик был вполне самостоятельен, но с приходом христианства в Византии также была заимствована и система пения – осмогласие, а также способ его записи. Полученными из Византии и устойчивыми принципами оставались: строго вокальный характер церковного творчества - православный канон исключает употребление каких бы то ни было инструментов; теснейшая связь слова и звука; плавность мелодического движения; строчное строение целого (т. е. музыкальная форма выступала как производная от языковой, поэтической).

В их программе – борьба за родной язык, развитие писательства, образования и культуры, за православную веру. Большая историческая роль братств в организации широкой сетки школ, в том числе высших учебных заведений - коллегиумов, в частности Львовской школы (1587), Острожского и Киевского коллегиумов (1580, 1632). Впоследствии Киевский коллегиум указом Петра I реформирован в «Академию свободных свобод» (1701 г.), которая стала центром науки и культуры не только юго-восточного края Российской империи, но и всех восточнославянских народов. Это заведение ежегодно посещало около тысячи учеников как из Украины — дети казацкой старшины, духовенства, рядовых казаков, мещан, — так и из России, Белоруссии, Молдавии, Сербии, Черногории , Болгарии и Греции. В Киевском коллегиуме учились выдающиеся ученые и писатели, выдающиеся деятели образования и культуры - Л. Барановпч,

Популярные радиостанции

<<
 

Популярные исполнители

Популярные альбомы

<<
 
 

Популярная музыка[Топ 100 песен]