15c570cb
×

Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com

У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов

Во все времена люди искали и находили всевозможные способы самовыражения – от наскальных рисунков до современных самых сложных компьютерных программ и прочего. Искусство сопровождало человечество на всех уровнях его развития и принимало всевозможные формы. И одной из них является музыка – вид творчества, зародившийся в древние времена, претерпевший огромные изменения средств и видов, и по праву считающийся одним из самых любимых и значимых для человека.

3.2 Стили музыки Классическая – профессиональные музыкальные произведения, рожденные в культуре Европы преимущественно с Нового времени (рубеж 16-17 вв.) и в средние века; Популярная – массово потребляемые, преимущественно песенно-танцевальные музыкальные жанры. Внеевропейская (неевропейская) – музыка тех народов (Востока), чья культура отличается от культуры западноевропейской цивилизации; Этническая (и традиционная) – фольклорные (и устно-профессиональные музыкальные явления разных народов), подчеркивающие самобытность этноса, Эстрадная (или легкая) – музыка развлекательного характера, предназначенная для отдыха. Джаз – подхваченные европейцами профессиональные исполнительские традиции американских негров, основанные на синтезе африканских и европейских музыкальных элементов., В. Рождение джаза [Текст] – М., 1984, 342 с. Судьба – музыка небольших вокально-инструментальных групп молодежи, отличающаяся обязательным наличием ударных и электромузыкальных инструментов, прежде всего – гитар. Авангардная (экспериментальная) – общее наименование нового направления в профессиональном композиторском творчестве 20 в. Альтернативная – новые музыкальные произведения или исполнения (звуковые представления, «перформансы»), принципиально непохожие на все известные сегодня виды музыки.

Позже, уже в Милане, Глюк познакомился с итальянской музыкой. Вот он брал уроки у известного композитора и органиста Джованни Баттисты Саммартины (около 1700-1775); именно Саммартины научил его блестяще владеть оркестром. В Италии Глюк составил свои первые оперы (они написаны в жанре оперысериа). Во время пребывания в Лондоне (1745 г.) Глюк встретился с Генделем, и музыка немецкого мастера поразила на него необычайное впечатление. В составе оперной труппы композитор посетил немало европейских городов. Наконец-то в 1752 г. он устроился в Вене, а в 1754 г. получил место придворного композитора. До этого Глюк был автором известных опер, имел опыт работы в театре, глубоко знал итальянскую, французскую и немецкую оперные традиции.

Оперы Глюка, имевшие в Париже чрезвычайный успех, вызвали тем не менее ожесточённые споры. Общество разделилось на сторонников Глюка и его ожесточенных противников. Композитора поддержали писатели и философы Дэнни Дидро, Жан Жак Руссо. Однако многие выступили против нововведений — они отстаивали традиционные принципы французской оперы типа Люлли и Рамо и итальянской оперысериа. Противники Глюка даже вызвали в Париж в 1776 г. известного итальянского композитора Никколо Пиччинны и добились постановки его опер. Разгорелась так называемая «война глюкистов и пиччиннистов», вызвавшая много споров в парижском обществе. В произведениях Глюка привлекали ясность драматургического развития, целостность образов, классическая строгость и выразительность музыки, естественность и красота мелодий, благородство чувств героев.

Популярные радиостанции

<<
 

Популярные исполнители

Популярные альбомы

<<
 
 

Популярная музыка[Топ 100 песен]