×

Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com

У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов

Здесь же происходит отделение исполнительского искусства и становление его как отдельной сферы, причем очень важной в реализации музыки. Появляется отдельная категория исполнителей, которые вовсе не обязаны быть композиторами, а должны просто уметь воспроизводить музыку, написанную другими, по нотной записи. Но тут же возникает ярко выраженная потребность в индивидуальной трактовке музыки, варьировании и аранжировке музыкального произведения, записанного на нотном языке. Здесь начинают обращать внимание на наличие у музыкантов собственного стиля, манеры игры и вообще представления о том, как должна звучать та или иная композиция. Это сделало музыку более разнообразной и «слушательной», началась оценка музыкантов, разделение их по личному восприятию – нравится или не нравится, манера этого исполнителя мне больше по душе и т.д.

Уже в древнегреческих дионисийских играх, греческой трагедии велика роль музыки. Существенное место отводилось ему и в средне-вековых народных культовых («священных») представлениях. Как самостоятельный жанр О. сформировалась на рубеже 16-17 вв. На протяжении нескольких веков его существования сложилось множество национальных оперных школ, стилей, типов оперного произв. Во многих европейских национальных культурах в соответствии с гуманистическими идеями эпохи Возрождения вырабатывались принципы новых типов музыкально-драматичного спектакля. Эти поиски прежде всего увенчались успехом классической страны Ренессанса - Италии.

Отсутствие ладо-гармонических ориентиров очень затрудняет восприятие музыки, хотя отдельным великим композиторам время от времени удавалось сделать впечатляющие атональные произведения. В этих произведениях использованы чрезмерно острые выразительные средства темброво-ритмического порядка, напряжённые сценической ситуации и поэтические тексты: монодрама «Ожидание» (1909) и сюита «Лунный Пьеро» (1912) Шенберга, опера «Воццек» Берга (1921) . В 1922 Шёнберг изобрел метод композиции «с 12 соотнесёнными только между собой тонами» (получивший затем наименование додекафония), задачей которого входило внесение в анархию А. м. строгого порядка. А. м. лежат во многих системах композиции, входящих в арсенал авангардизма.

Здесь же происходит отделение исполнительского искусства и становление его как отдельной сферы, причем очень важной в реализации музыки. Появляется отдельная категория исполнителей, которые вовсе не обязаны быть композиторами, а должны просто уметь воспроизводить музыку, написанную другими, по нотной записи. Но тут же возникает ярко выраженная потребность в индивидуальной трактовке музыки, варьировании и аранжировке музыкального произведения, записанного на нотном языке. Здесь начинают обращать внимание на наличие у музыкантов собственного стиля, манеры игры и вообще представления о том, как должна звучать та или иная композиция. Это сделало музыку более разнообразной и «слушательной», началась оценка музыкантов, разделение их по личному восприятию – нравится или не нравится, манера этого исполнителя мне больше по душе и т.д.

Популярные радиостанции

<<
 

Популярные исполнители

Популярные альбомы

<<
 
 

Популярная музыка[Топ 100 песен]