15c570cb
×

Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com

У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов

Перед композиторами ультимативно ставилась, к примеру, задачка сотворения оперы на современную тему, на «рабочую» тему, на тему «борьбы за мир», и частенько очень слабые произведения получали сценическую реализацию и высшую оценку прессы конкретно по признаку «социального заказа». Другим основополагающим жанром считалась симфония традиционного типа с конфликтной драматургией, что, соответственно, породило массу произведений с внешними контурами данного жанра, но по содержанию совсем не соответствующих его природе (аумеется, были органично мыслившие в этом жанре композиторы, врожденные симфонисты - Шостакович,

По данным на рубеж 1980-1990-х годов на территории Российской федерации работало около 50 музыкальных театров, из них 15 – оперы и балета, 8 консерваторий, двух музыкально-педагогических института, несколько институтов искусств с музыкальными факультетами, многочисленные училища и школы. История русской музыки [Текст] – тт. 5-10. М., 1983–1997 Так выглядело развитие музыки в России, достаточно самобытное и в то же время многое, что позаимствовало из мирового искусства.

В высших школах учащиеся проходили хоровую практику, основы композиции и т.д. Хорошо поставленное музыкальное воспитание в братских школах первой половины XVII века способствовало дальнейшему развитию профессионального музыкального искусства. Многоголосное пение зарождается еще в конце XVI века. Уже в январе 1591 Львовское братство приветствовало киевского митрополита двенадцатиголосным хором. Основным жанром профессиональной музыки был партесный концерт. Это многоголосное одночастное хоровое произведение. Слово «партесный» происходит от латинского pагtes, что означает пение за партиями из нот. Наряду с концертом развивались и другие жанры: кант, псалма, единогласная песня с инструментальным сопровождением.

Люлли создал классический тип французской "лирической трагедии" (лирическая, т. е. музыкальная) — гармонично построенной монументальной композиции нз 5 актов с прологом, эпилогом-апофеозом и драматической кульминацией в конце 3-го акта; основой вокальной музыки был мелодизированный речитатив. Традиции Люлли в "лирической трагедии" продолжал Ж. Ф. Рамо. В 17 в. своеобразный оперный жанр наблюдался в Испании (сарсуэла); в Англии Об. связана с именем композитора Р. Пёрселла («Дидона и Эней», 1689). Первый немецкий оперный композитор – Р. Шюц («Дафна», 1626). На рубеже 17-18 вв. в итальянской музыке огромное значение неаполитанская оперная школа во главе с А. Скарлатти, основателем новейших типов Об. - оперы-сериа (буквально - серьезная О.). Героической, мифологической теме, ее возвышенному содержанию соответствовали эмоционально поднятые арии, в которых певцы могли показывать виртуозное вокальное искусство. Равномерно литературно-драматическое содержание стало лишь фоном для виртуозных арий солистов. С оперой-сериа связано творчество Р. Ф. Генделя .

Популярные радиостанции

<<
 

Популярные исполнители

Популярные альбомы

<<
 
 

Популярная музыка[Топ 100 песен]