15c570cb
×

Поисковая система музыки в формате mp3 на audiopoisk.com

У нас 2179866 песен, 68965 исполнителей, 185200 альбомов

Если мы обратим более пристальное внимание на музыку, то увидим, что она часто начинает объединяться с другими видами творчества, обладающими способностью более сильно конкретизировать содержание. Взять в пример синтетические жанры – песня и балет. Здесь музыкальные образы дополняются и конкретизируются другими образами – визуальными или слуховыми. Такое сочетание ведет к большему и более точному пониманию значения, заложенного автором. Идет некоторый перевод на конкретные жизненные образы, ситуации, которые сами по себе воспринимаются людьми. Движение, накладываемое на музыку в танце, несет некоторое значение, которое, в сочетании с содержанием музыки, дает более четкое представление об области, в которой должны распространяться наши эмоции.

перерождается в другую стилистическую формацию, где господствует абстрактно-рационалистическое конструктивное начало. Именно поэтому Веберн признан родоначальником послевоенного музыкального авангардизма. Атональная музыка (греч. а — отрицательная частица; буквально — внетональная музыка), понятие, относящееся к музыке, где нет тональной организации звуков. Возникло в начале 1900;х гг. и это связано с творчеством композиторов новой венской школы (А. Шёнберг, А. Берг, А. Веберн). Основной признак А. м. – отсутствие объединяющего соотношения тонов с главным центром строя – тоникой. Отсюда — аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.Д.

Следовательно, к 17 в. существовал единственный вид профессионального музыкального искусства – церковное пение. В 15–16 вв. этот музыкальный облик был вполне самостоятельен, но с приходом христианства в Византии также была заимствована и система пения – осмогласие, а также способ его записи. Полученными из Византии и устойчивыми принципами оставались: строго вокальный характер церковного творчества - православный канон исключает употребление каких бы то ни было инструментов; теснейшая связь слова и звука; плавность мелодического движения; строчное строение целого (т. е. музыкальная форма выступала как производная от языковой, поэтической).

По сравнению с произведениями всех видов пространственных искусств музыкальные произведения практически не уничтожаются, если не считать их далеко не обязательной нотной записи, они существуют не в материальной, предметной, а в идеальной форме. Их нельзя потрогать, подделать, как это бывает с картинами и скульптурами, хоть и можно украсть, дав свое авторство чужому произведению.

Популярные радиостанции

<<
 

Популярные исполнители

Популярные альбомы

<<
 
 

Популярная музыка[Топ 100 песен]